Среда, 15.05.2024, 11:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Guf ...

"Сынок занимается хип -хапом!"

Главная
Мой профиль
Выход
Меню сайта

Наш опрос
новая ступень скачать трек gufa guf бесплатно было давно Клип скачать ваз бейби песни гуфа 2011 Когда выйдет новый альбом гуфа? АЙЗА опять не будет спать гуф БАЛЛАДА Новый альбом Гуфа 2012 года новое видео гуфа новые фото гуфа guf ответы на вопросы 2011 видео обращения guf 2011 guf видео 2011 гуф видео 2011 концерт Ноггано Новый альбом Гуфа 2012 фото гуф новое видео гуф Mtv тайн нет ГУФ 14/03/2010

Block title
PR-CY.ru

Главная » Статьи » Мои статьи

Баста, Смоки Мо, АК-47, Гуф и ТГК
БАСТА

Вы чувствуете, что хип-хоп в последнее время взял на себя функцию передачи общественных устремлений? 

Да. Это то, что рэп украл у рока. И можно сказать, что сейчас рэп занимает то же место, что и русский рок лет двадцать назад. Этим летом мы ездили на фестиваль «Кубана», то есть туда, где в предыдущие годы могли выступать только металлисты, рокеры и хардкорщики. Я еще подумал: зачем нас сюда пригласили? И был удивлен: люди, которые слушают рок, воспринимали с тем же интересом и рэп. На данном этапе рэп, начиная с Гуфа и заканчивая АК-47 - единственный жанр социальной музыки в стране. 

Ваша песня «Солнца не видно» - первое, что приходит на ум, когда думаешь о взаимосвязи гражданской позиции и рэпа.

Этот трек появился естественным образом, как и все другие. 

Почему песня записана в двух версиях – с участием группы «Бумбокс» и без? В интернете долго обсуждали, что Андрей Хлывнюк попал на измену и не согласился сниматься в видео к этому треку.

В первой версии действительно припев пел Андрей. Потом мы решили снять клип, сценарий которого придумал я. Андрей отказался от участия в нем. Мне кажется, в жизни каждого человека наступает момент выбора – вот тогда становится ясно кто и что собой представляет. В итоге я записал трек целиком, мы сняли клип и показали определенным людям. Нам в ответ крутили пальцем у виска. Сейчас у этого видео уже 2 миллиона просмотров в Сети. На концертах очень любят эту песню, мы поем ее везде и всегда.

Вы сами верите в возможность перемен? У человека может происходить внутри своя маленькая революция, которая приведет к большей. 

Да, только так и может что-то измениться. Власть так усиленно е..т нас, люди уже настолько изнасилованы, что превратились в настоящих марионеток. И лишь маленькие комьюнити, вроде концептуалистов из арт-группы «Война» показывают, что не все в этой стране сдулись. Это важно, потому что люди, у которых что-то внутри осталось, зная об акциях этих ребят, могут бодриться и не вестись на поводу у всей той блевотины, что вокруг.

А в возможность влиять на что-то через более традиционные формы, например, выборы, вы не верите?

(Смеется). Я не верю в выборы и не ходил на них много лет. Думаю, должно произойти «старение металла». То есть, например, самолет летает-летает, его чинят постоянно, но в какой-то момент он не выдерживает именно из-за старения металла. Мне кажется, рано или поздно все это приведет к народным волнениям – люди-то не очень хорошо живут.

Вы верите в создание чего-то нового на осколках прошлого?

Не на осколках! Я не за то, чтобы по улицам бегали матросы или работяги с ломами, таким образом пытаясь что-то изменить. Мне кажется, необходимо просто покаяние. Признание своих ошибок и желание их исправить. Признание, что Сталин — преступник, а советский строй и коммунизм, как идея, может быть и хороши, но в реальности смертельно опасны для личности и заканчиваются ГУЛАГом. Германия покаялась в своих преступлениях, подняла архивы и стала двигаться вперед. А у нас все это говно живо по сей день и нами управляют дети и внуки гэбистов.  

Что вы думаете о понятии «сильной руки»?

Оно полностью потеряло свою актуальность. Сильные руки рушат, ломают и бьют, а нам нужны умелые руки, которые способны что-то толковое сделать. 

Вам не кажется, что некоторые рэперы делают треки социальной направленности лишь ради популярности? 

Тут важно что за человек это делает, откуда он, как формируется его картина мира. Например фразу «нужно принимать меры» тоже можно сказать по-разному. 

Что вы думаете о проекте «Рэп Инфо»? 

Это попытка пересказа информации в непонятном формате. Есть темы, которые не надо вообще поднимать. Мне не нравятся такие игры: произошла авария – сочинил рэп, утонул пароход  - написал другой. Это тонкие моральные моменты. Я давно знаю Сашу ST, его никогда ничего такое не трогало, а теперь вдруг взволновало все! 

Вы когда превращаетесь из Ноггано в Басту, становитесь более развлекательным артистом?

Тут смотря какие песни брать, Ноггано тоже бывает развлекательным. А вообще, я не являюсь пропагандистом своей музыки, и всегда предлагаю послушать что-то другое. 

Помнишь первый рэп, который ты услышал?

Конечно! Это Onyx, East 17, White Hot Ice – трек «Говоруны». 

Как к твоим проектам относятся родные? Не просят тебя спеть на семейных праздниках?

Я самый главный в семье, поэтому я решаю, кто будет петь! (Смеется). У моих родственников, у всех, без исключения, правильное чувство юмора. Они любят посмеяться, им нравится Ноггано и Баста.

Не просит ли тесть исполнить песню «Зять»?

Ну нет. Эта песня – моя визитная карточка. (Улыбается).



СМОКИ МО


В ваших старых песнях чувствуется безысходность и ностальгия. Сейчас что-то изменилось?

Да, изменилась жизнь. Я не живу уже так, как раньше. 

В чем принципиальная разница? За музыку стало возможно получать деньги? 

Дело не в деньгах, изменилась философия жизни, я стал некоторые вещи видеть иначе.

Людей начал понимать лучше, также как ситуацию в стране и мире.

И что в стране?

Да все в порядке. Те, кто хочет, чтобы у них все было хорошо — находят одни плюсы. И связано это не столько с экономикой, сколько с внутренней установкой. 

Вы  в творчестве стараетесь избегать острых социальных тем, с чем это связано?

Я такой человек сам по себе, и в рэпе, и в общении с людьми такой же — неконфликтный. Новости я не смотрю, глобальные вещи все равно будут происходить, а мне куда интереснее  какие-то личные истории.

Возможна ли в России бумажная поэзия в стиле хип-хоп? 

Возможна, но я с такой не знаком, когда поэзия была всем интересна, еще не было рэпа. 

Кого из петербургских рэперов вы можете выделить?

Ассаи, Каже Обойма, Krec — их альбом «Осколки» просто замечательный.

А почему за последнее время не появляются новые имена?

Ситуация в стране такая: нет развития - нет новых талантов.

Шансон не противопоставляет себя хип-хопу?

Никакая музыка не противопоставляется другой в умах нормально мыслящих людей. Я не ставлю никаких рамок, мне все равно: электроника, рэп, шансон. Это все музыка, все энергия. Мне многое из шансона нравится - некоторые вещи Михаила Круга, а недавно меня на новую песню вдохновил Сергей Наговицын.

Как вы смотрите в будущее?

Будущее любит нас.



АК-47

Витя и Максим из уральского города Березовский — из того поколения рэперов, которые стали известны благодаря «ВКонтакте», где у них и сейчас больше фанов, чем у Децла или «Касты». 

Витя (АК-47): После переезда в Москву с нами произошла трансформация. На Урале к тому моменту мы уже достигли потолка, при этом никогда нигде не были, ничего не видели. Москва нас реально вдохновляет - много людей и общения, нет ничего провинциального. Хотя по большому счету разница небольшая: другие масштабы, места иные, а так — все то же самое, только чуть глобальнееВ Москвебольше движухи и больше возможностей себя продвинуть. Меня пока все устраивает. 

Мы выпустили уже два альбома. Один писался в Екатеринбурге, а другой здесь, вместе с Васей Бастой и несколькими другими артистами. В обоих мы затрагиваем тему мегаполиса. Как я раньше делал? Писал музыку и не задумывался. А когда начинаешь создавать музыкально грамотный продукт, то меняется и собственное отношение ко всему, плюс появляются дополнительные технические средства.



ГУФ

Так получилось, что в то время, когда у нас начинал появляться хип-хоп, я жил в Китае с родителями, слушал там нормальную американскую музыку, учился в институте, а вернулся в Россию в 1998-ом году. Когда приехал сюда, еще ничего ни разу не читал, но уважал эту культуру, записал три-четыре трека, очень любительских и забил на все это. Москва увлекла меня кое-чем другим и пять лет я валял дурака. Вроде как учился в Московском педагогическом, на менеджера по рекламе, но из четырех лет обучения посещал лекции месяца три. Это изначально не воспринималось мной всерьез, делалось от балды и лишь для корочки. Никаких знаний оттуда я не вынес, и все это сопровождалось плачевными впечатления по жизни, просто из одного геморроя в другой. В самую последнюю очередь я задумывался о рэпе, но в течении всех этих передряг умудрялся написать по куплету. А потом в 2005 году собрал все тексты вместе и на какой-то волне за неделю записал 15 треков — так вышел мой первый альбом «Город дорог». 

Всех, кто предлагал мне сотрудничество после моего первого хита «Моя бабушка читает газету «Жизнь», я сливал, потому что мне это было абсолютно не интересно. А потом появился «Центр», возникла своя студия «ЦАО», было весело. То время было прекрасно: самая крутая презентация первого альбома «Центра», я никогда ее не забуду. Для нас это было очень значимое событие, мы почувствовали себя фигурами русского рэпа. Очень многие читают в России и неплохо это делают, но на слуху — человек десять. И нам было приятно оказаться среди них. Все получилось как-то само собой — в этом весь прикол. Раньше были Слим и Птаха, которые говорили мне, что от меня срочно нужен куплет на такую-то тему, дергали меня, чтобы я поехал на студию. А сейчас очень много нужно делать самому, принимать какие-то решения, делать движения — снять клип, записать трек. Я говорю себе: «Нужно сделать, потому что все ждут этого альбома». Но сам себя же торможу, потому что никогда так не делал — из-под палки ради каких-то сроков. Сейчас у меня выходит сольник и я отношусь к этому очень серьезно, не так как раньше — тяп-ляп и выпустил. Поэтому я на два летних месяца уехал в Таиланд — туда, где хорошо пишется рэп. Там просто хорошо. 

Я многое пытался подстроить под себя. Было время, лет в 18, когда я слушал разные виды музыки, включая блатную романтику, пару лет одевался в шелковые рубашечки и носил барсетку. Потом был период альтернативной музыки — «Нирвана», «Перл Джем», я ходил с немытыми волосами. В последнее время я меняюсь. Уходит из треков мат, хотя он может быть к месту. Ну и темы другие: мне прощечитать о себе, о пережитом. Я не могу придумывать что-то специально или писать для кого-то. В последнюю очередь я думаю о том, возьмут ли мой новый трек на радио или на MTV. Мне очень приятно, когда люди подходят и говорят, что не слушали никогда рэп, а после моих треков приобщились, потому что написано как-будто про них.

Сейчас слушаю рэпчик, больше иностранный. Даже если выходит какой-то стоящий релиз, я не буду его переслушивать, чтобы это никак не повлияло на мою музыку. Я в курсе репертуара «Русскогорадио», знаю современный шансон – Ваенгу, Михайлова. Слушаю это, потому что хочу быть в курсе. Просто мне нравится попеть в машине (смеется).

Конечно, сейчас рэп занял то место, которое раньше занимал русский рок. И это чувствуют политики — отсюда и появление Путина на телепроекте «Битва за респект». Меня больше всего смутило его общение с Ромой Жиганом. Но знаете, если бы я стоял рядом с Путиным, вполне возможно, что и я бы его  поцеловал (смеется). Мне очень помог Владимир Владимирович — когда он стал президентом в 2000-м случилась президентская амнистия. Без нее я бы «уехал» года на два, у меня как раз был рецидив. Так что я уже 12 лет благодарю Путина, несмотря на то, что в чем-то с ним несогласен. Мне есть за что его респектнуть (смеется).

О Басте я слышал очень давно, - я ведь часто гонял в юности в Ростов, у меня бабушка ростовчанка, та самая Тамара Константиновна. Она еще в молодости переехала в Москву, да и папа у меня оттуда. В Ростове мне рассказывали, что у них есть «Каста» и Баста. А потом Вася как-то затих, думаю, он провел это время так же, как я. Мы познакомились, когда Баста приехал в Москву, чтобы выпустить альбом. Я рассказал ему, что всегда тащился от песни «Моя игра» и что хочу сделать на нее кавер. Баста — настоящий маэстро, в любое время зайди к нему в студию, он постоянно что-то делает, очередной ремикс на какой-то другой ремикс или шестисотый трек для своего четвертого или пятого проекта. Я стараюсь со всеми коллегами-рэперами быть на такой нормальной волне. 

С американскими хип-хоперами у нас сейчас очень серьезные мосты. Нужно время для размышлений и понимание тог, что именно мы хотим сделать вместе. Мне нравится то, что происходит врусском хип-хопе. Треки про телок, клубы, тачки и кидание бабок в камеру тут не проканают, хотя, многие пытаются. У нас более серьезные подход, рэперы следят за базаром. Мне близка, например, французская школа, а как в Штатах у нас никогда не будет. Французского я не знаю и слушаю их рэп, потому что не понимаю смысла - в этом-то и весь кайф. Думаю, если бы понимал, то любил бы меньше. У них хорошее настроение, чувствуются амбиции. Они делают это не ради того, чтобы показать себя – просто хотят что-то донести до слушателя. Кстати, китайский, несмотря на 12 лет жизни в России, не забылся. Странно, но недавно мы были с концертом в Пекине и стоило мне сесть к таксисту, который включил радио, как я сразу же вспомнил язык. 

Женитьба и рождение ребенка очень многое изменили в моей жизни.  Первые месяцев пять я не понимал, как это и почему я должен уделять этому человеку столько времени. Странно это все было. А последние полгода я просыпаюсь раньше всех, потому что знаю, что он уже встал и начинаю: «А-а-а, иди сюда». По-хорошему прет все это.



ТРИАГРУТРИКА

Уральские парни — Вибе, Джамал, Ингушет и Пузырь - уже десять лет в хип-хопе, а прославились год назад с альбомом «Вечерний Челябинск». Их бытовой рэп моментально зацепил и столицы, и провинцию.  

 

Рэп - символ пацанов

Вибе: Рэп - это же музыка для молодежи, символ всех пацанов. Слушают парни -  начинают слушать и их девочки. Это уже давно перешло границы широких штанов и кепок. Теперь все любят хип-хоп, как раньше любили рок.

Джамал: Рэп — самый доступный способ самовыражения для молодежи: все могут его делать, сочиняешь стихи и говоришь их в ритм. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование, достаточно воткнуть микрофон в компьютер и зачитать. Или участвовать в каком-то батле. Получается или нет — другой разговор, если в голове есть какие-то мысли, что-то обязательно получится. Рэперы сочиняют про все, что видят. Сейчас рэп существует и в клубах, и на улице, где шипящие биты, плохое качество и уличная романтика.


Старт

Вибе: Начиналась все лет 12 назад на уровне: о, негры прикольные! А потом и русский рэп появился.

Джамал: Да, его было сначала очень мало: «СТДК», «Трепанация черепа», «Дерево жизни», Bad Balance, а тут и «Каста» возникла. 

Пузырь: Hip-Hop Info #7 - мой рэп начался с этого сборника.

Джамал: Все получается автоматически: когда мы делаем рэп, это не одно и не два условия, а тысячи условий в голове. И хоп, начинается рэп. В этом есть и душа, и мозги. На протяжении первых пяти первых лет мы не записывались — просто возможностей не было. 

Вибе: Тогда не существовало условий, чтобы за неделю стать звездой на YouTube или «Вконтакте», а сейчас другое время. 

Джамал: Зато когда мы делали первый нелегализованный альбом из 18 треков, нам хватило четыре раза сходить на студию. Просто каждый по очереди подходил к микрофону и без всяких бумажек читал уже отработанный материал. За 4 дня записали, а потом полгода сводили. 


«Вечерний Челябинск»

Джамал: Приятно, конечно, что альбом так выстрелил. Мы вместе с 2004 года и все к этому шло. Нельзя ведь сказать, что мы просто ходили друг к другу в гости семь лет, однажды неожиданно бахнуло, а мы такие в недоумении: «Что это было?!». Мы стремились к этому годами — с Жекой (Вибе) знакомы еще со школы, начали в одно время делать рэп, а пацаны присоединились к нам позже. 

Вибе: С неба ничего не падает.

Джамал: Да, мы и делали «Вечерний Челябинск» с таким прицелом, чтобы он бахнул. В этом альбоме очень много души и поэтому он понравился такому количеству людей. Кто бы что ни говорил, конечно же у каждого рэпера есть желание, чтобы его услышали.


О позитиве

Джамал: Мы со всеми ладим — нет ни одного рэпера, с которым бы у нас были непонятки. 

Вибе: Если человек смотрит положительно на жизнь и доброжелателен, он так и читает, а если человек самого себя ненавидит, то отсюда уже все остальное идет.


Темы

Вибе: Мы пишем и о любви, и о политике, и о чем-то не вполне законном (смеется). Нет ограничений в темах.

Джамал: Да, самоцензуры у нас точно нет. Мы прекрасно понимаем, что телевизор — это по сути большой обман. Вон, Путин появился на «Битве за респект» - почему бы и нет: премьер обратил внимание на рэп, который мы тоже делаем. Но сами мы бы вряд ли пошли туда. Кто-то ищет помощи сверху, а мы привыкли все делать самостоятельно.  


О самоиронии

Вибе: Американские негры читают про тачки, телочек, золото и котлеты денег в карманах. А если у наших парней ничего этого нет, то это уже ироничный мотив — но почему бы и не посмеяться, это же с двух слов понятно. 


Кач

Джамал: Мы сейчас много ездим по стране и интересно, что реакция везде разная: есть очень активные города, ощущение, что сейчас стащат со сцены. А есть такие, где ребята стоят, сложив руки, словно они ждут от тебя чего-то: «Ну давай, зачитай!». Все по-разному: кто-то услышал мат и ушел, а другой не услышал мат и решил, что это попса. Но раскачать можно всех. Мы же когда слушаем  американцев, не все понимаем, главное - кач. Начинает негр читать бит и он просто стелет - это магия, голос и бит. Гласные попадают в определенный ударчик. И какой бы национальности ты не был, тебя качает - это драйв. Надеюсь, у нас это тоже есть. 






Источник: http://gazgolder.com/content/news/
Категория: Мои статьи | Добавил: Aleks-Business (31.10.2011)
Просмотров: 856 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

СЕРВИС

Block title

Друзья сайта
http://mazafaka.kz/ http://kolomiec.kz/ http://blogforex.kz/ http://vimpo.ru/ http://новостнойпортал.рф/


Copyright MyCorp © www.vimpo.ru
Aleksey@vimpo.ru